Guys in Israel - сервис эскорт-услуг для женщин Logo
Language: en | ru | de | he | pt | es
Guys in Israel - сервис эскорт-услуг для женщин


Guys in Israel - самое успешное агенство мужского эскорта для женщин в Израиле. Все наши парни джентльмены, хорошо образованные, чистоплотные и порядочные. Они интересные люди, вы сможете пройтись с ними, интересно провести вечер и расслабиться. Наши горячие парни - великолепные молодые ребята, которые позволят вам чувствовать себя великолепно, и будут выполнять любую вашу прихоть...

В Guys in Israel мы предоставляем услуги сопровождения исключительно для женщин любого возраста. Мы можем приехать к вам в номер отеля, либо вы можете предоставить нам выбор места, и всё, что вам нужно будет сделать - это расслабиться. Все наши парни - евреи, в возрасте от 25 до 35 лет. Просто скажите, что вы хотите, и мы предоставим вам это где-либо в Израиле.

Добро пожаловать, вы всегда вольны выбрать приглянувшегося вам партнёра, и пусть ваша мечта осуществится ...

Новинка! Теперь мы можем встретить вас в аэропорту Бен-Гурион, также мы теперь обслуживаем дам в районе Мёртвого моря, мы сопровождаем дам и предоставляем услуги эскорта женщинам в любом отеле курортной зоны Мёртвого моря.


Парни для женского эскорта в Израиле


> Посетите наших мальчиков для большого удовольствия.


> Связаться с нами.

ph
Добавить +972 при вызове из-за рубежа.
Скрытые номера не будет ответа.



© Guys in Israel - Агенство эскорт-услуг для женщин в Израиле / Тель-Авиве - 2008 - 2017

Мужское сопровождение, эскорт для женщины, Эскорт для женщин, Эскорт для девушек, Эскорт для дам, Мужчина жиголо, Мужчины жиголо, Израиль, Хайфа, Эйлат, Тель-Ава, Иерусалим, Нетания, Герцлия


English | Russian | German | Hebrew | Portuguese | Spanish | english | russian | german | еврей | portuguese | spanish

Guys in Israel -  Escort Service for Women Logo
Language: en | ru | de | he | pt | es
Guys in Israel -  Escort Service for Women


Guys in Israel - Is the top most successful male escort agency for females in Israel. All our guys are gentleman, well educated, clean and highly classic guys. They are interesting people that you will be able also to go out with them as well as have an interesting evening and relaxing special time. Our hot guys are gorgeous young guys that will make you feel the best with yourself and will fulfill any fantasy that you may have ...

In Guys in Israel we provide escort service for women only, at all ages. We can come to your hotel room or you can let us handle the location and all you have to do is relax. All of our guys are Jewish and at the age of 25 to 38. Just say what you want, and we will provide it for you all over Israel.

You are most welcome to come and choose your favorite partner and let your dream begin ...

NEW - We can meet you near the Israeli Ben-Guriyon Airport and we are now also serving nice ladies in the Dead-Sea area, we accompany ladies and give escort services for woman in any of the hotels in the dead sea resorts.


Guy for women escort in Israel


> Visit our boys for great fun.


> Contact Us.

ph
Add +972 when calling from abroad.
Hidden numbers will not be answered.



© Guys in Israel - A Women friendly Escorts Services Agency in Israel / Tel-Aviv - 2008 - 2017

Male Escorts, Escort for Woman, Escort for Women, Escort for Girl, Escort for Ladies, A Male Gigolo, Male Gigolos, Israel, Haifa, Eilat, Tel-Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzeliya


English | Russian | German | Hebrew | Portuguese | Spanish | english | russian | german | hebrew | portuguese | spanish