Guys in Israel - сервис эскорт-услуг для женщин Logo
Language: en | ru | de | he | pt | es
Guys in Israel - сервис эскорт-услуг для женщин


Ролеигровой эскорт


Израильские жиголо в мягком БДСМ эскорте Для удовлетворения наших клиентов, наши ребята и особенно я с удовольствием можем устроить атмосферу ролевой игры. Это может быть преподаватель и студент, естественно, что вы выбираете роль. Это могут быть раб и хозяин. Может быть, вы хотите полицейского? Или пожарного ? Все ролевые игры безопасны. У меня достаточно опыта, чтобы доставить вам высшее удовольствие и осуществить вашу сокровенную мечту в качестве мужчины вашей мечты, когда вы посетте Израиль.

Прелесть ролевой игры в том, что она безопасна, всё заранее оговорено, и нет необходимости в обязательном сексуальном контакте. это может быть эротический массаж, или просто беседа. Просто поделитесь вашими фаниазиями, и мы воплотим их в реальность..




Хозяин


Господин для дамы Итан искушённый мастер в контроле ваших желаний, Он знает ваши влечения к покорности и унижению. От макушки до пят, рабство, приказы и порка. Если вы хотите попробовать нечто авантюрное, но при этом быть в безопасности, отведайте израильской грубости и дисциплины. Оснащён всем необходимым, чтобы доставить вам удовольствие. Ваш хозяин, ваш босс, ваш гид.




Покорный мальчик


Женсчкое доминирование над покорным мальчиком Один из наших парней может быть вашим рабом.. Если у вас когда-либо был этот фетиш, или вы просто хотите немного поиграть, Дэниэл ваш выбор. Он может быть вашей игрушкой, он может быть чем-то ещё. У него покорный характер, и можете доминировать над ним, вы можете нанять его для скачек, я могу заверить вас, вы не будете разочарованы. Все игры безопасны, заранее согласованы, и ещё - вы будете наслаждаться игрой, ролевой игрой, он будет выполнять любую команду, анальные игры, рабство, и многое другое. Просто свяжитесь с ним и получите хорошего покорного мальчика для вашего удовольствия.

Подземелье


Подземное рабство, мотель для дам Если вы хотите встретиться не в вашем отеле, а в другом месте, у нас всегда есть наши собственные комнаты для вашего удовольствия. Если вы ищете нечто более причудливое, мы можем устроить встречу в декорациях подземелья, со всем необходимым. Клетки, кресты, цепи и т.д.

Услуги, которые мы предоставляем женщинам




> Посетите наших мальчиков для большого удовольствия.


> Связаться с нами.

ph
Добавить +972 при вызове из-за рубежа.
Скрытые номера не будет ответа.




© Guys in Israel - Агенство эскорт-услуг для женщин в Израиле / Тель-Авиве - 2008 - 2018

Мужское сопровождение, эскорт для женщины, Эскорт для женщин, Эскорт для девушек, Эскорт для дам, Мужчина жиголо, Мужчины жиголо, Израиль, Хайфа, Эйлат, Тель-Ава, Иерусалим, Нетания, Герцлия


English | Russian | German | Hebrew | Portuguese | Spanish | english | russian | german | еврей | portuguese | spanish

Guys in Israel -  Escort Service for Women Logo
Language: en | ru | de | he | pt | es
Guys in Israel -  Escort Service for Women


Role playing escort


Israeli Gigolo in Soft BDSM escort In order to satisfy our clients, our boys and me especially enjoys and can deliver the role playing game atmosphere for our female client. It can be a teacher and a student, you get to choose of course your side of the role. It can be a master and a slave. Maybe you like police men? or a fire fighter ?. All role playing game is done safely. I have much experience to take you to your deepest desires and fulfill your dream as the man of your dreams, during your visit here in Israel.

The beauty of a role playing game, done very safetly and all is agreed in advanced, is that it not necessarily involve sexual intercourse. It can be a sensual massage, as it can also be just talking. Just tell us your fantasy and we will make it happen ..




A master


Master for ladies Eithan is a skillful master to control your desires, he knows your humble and submissive tendencies. From tip to toe, bondage, commands and spanking. If you wish to try something adventurous, but still be on the safe side, come and taste the Israeli roughness and discpline. Equipped with all that needs to make you happy. Your master, your boss, your guide.




A submissive boy


Dominate lady over a tied submissive call boy One of our boys here can be your slave. If you ever had this fetish side of yours, or you just want to play a bit, Daniel is your guy. He can be your pet, he can be much more than that. As with submissive character and you might have this bossy female domination side, you can rent him for a ride, I can assure you, you will not be disappointed. All plays safe, all agreed in advanced, and yet, you will enjoy playing, role playing, he will follow every command, anal play, bondage and much more. Just contact him and rent yourself a nice submissive boy for your enjoyment.

A dungeon


Dungeon bondage escort, motel for ladies If you wish to meet in another place, rather than you hotel, we always have our own rooms for you to enjoy. As if you look for something more kinky, we can arrange a session or a meeting in a dungeon like atmosphere, with all needed equipment. Cock cage, crosses, chains and more.

Services we give and do for Women




> Visit our boys for great fun.


> Contact Us.

ph
Add +972 when calling from abroad.
Hidden numbers will not be answered.




© Guys in Israel - A Women friendly Escorts Services Agency in Israel / Tel-Aviv - 2008 - 2017

Male Escorts, Escort for Woman, Escort for Women, Escort for Girl, Escort for Ladies, A Male Gigolo, Male Gigolos, Israel, Haifa, Eilat, Tel-Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzeliya


English | Russian | German | Hebrew | Portuguese | Spanish | english | russian | german | hebrew | portuguese | spanish